Рубрики
Авторы
Персоналии
Оглавления
Авангард
М-студия
Архив
NN 1-22
Бинокль N 22
Бинокль N 21
Бинокль N 20
Бинокль N 19
Бинокль N 18
Бинокль N 17
Бинокль N 16
Бинокль N 15
Бинокль N 14
Бинокль N 13
Бинокль N 12
Бинокль N 11
Бинокль N 10
Бинокль N 9
Бинокль N 8
Бинокль N 7
Бинокль N 6
Бинокль N 5
Бинокль N 4
Бинокль N 3
Бинокль N 2
Бинокль N 1
Главная О журнале Оглавление Отзывы


Бинокль N 18
июнь 2002
Лабиринт. Фреска из Палаццо дель Те (Мантуя, Италия). XVI век
Лабиринт. Фреска из Палаццо дель Те (Мантуя, Италия). XVI век

ИЗОИСКУССТВО

Татьяна МАЛЫШЕВА. Палитру надо чаще чистить (доклад, прочитанный на «круглом столе» по итогам выставки «Образ Родины»)

Владислав ПОПОВ. Мы такого не видали никогда (новая нижегородская архитектура)

ЛИТЕРАТУРА

Хайделоре КЛЮГЕ: Двойное гражданство души (интервью немецкой писательницы, ставшей «неподписантом» Декларации Форума на Вятке)

Хайделоре КЛЮГЕ. Сто грамм водки и сто грамм надежды (эссе)

Роман ВОЙТЕХОВИЧ. Эволюция замысла драматической дилогии «Тезей» Марины Цветаевой (исследование)

МУЗЫКА

Владимир ШАПОШНИКОВ. Недолго музыка играла? (ответ Михаилу Сопову)

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Наталья ТАТАУРОВА. О смысловых сдвигах в тексте гимна Советского Союза - России (сравнительный анализ)

Михаил КОКО. Я узнал, что у меня есть трехзвездная Семья (реклама в нагрузку к гимну)

Вера ЯКУБОВИЧ. Зачем нам постмодернизм?

ТВ

Елена БЕЛЯЕВА. Не было ни гроша, да вдруг алтын (игры на российском ТВ)

КИНО

Елена БЕЛЯЕВА. Способ существования белковых тел в пустыне («Дни затмения» Александра Сокурова в новом контексте)

ЮМОР

Культурная столица Поволжья 2002
Тезей и Ариадна у входа в лабиринт. Старинная гравюра
Тезей и Ариадна у входа в лабиринт. Старинная гравюра

© журнал «Бинокль». Гл. редактор: Михаил Коковихин , 2002-2004
Дизайн, верстка: Игорь Полушин, 2002-2004
Хостинг от uCoz