Рубрики
Авторы
Персоналии
Оглавления
Авангард
М-студия
Архив
NN 1-22
Бинокль N 22
Бинокль N 21
Бинокль N 20
Бинокль N 19
Бинокль N 18
Бинокль N 17
Бинокль N 16
Бинокль N 15
Бинокль N 14
Бинокль N 13
Бинокль N 12
Бинокль N 11
Бинокль N 10
Бинокль N 9
Бинокль N 8
Бинокль N 7
Бинокль N 6
Бинокль N 5
Бинокль N 4
Бинокль N 3
Бинокль N 2
Бинокль N 1
Главная О журнале Оглавление Отзывы


Н.Журавлев-Гибарян. Афиша гитарного проекта с фейсами членов группы «Миллер, Сад, Мо, Журавлев-Гибарян». Николай - слева вверху
Н.Журавлев-Гибарян. Афиша гитарного проекта с фейсами членов группы «Миллер, Сад, Мо, Журавлев-Гибарян». Николай - слева вверху

Зациклимся на сверхлегкой музыке!

Акустический гитарный проект группы "Миллер, Сад, Мо, Журавлев-Гибарян"

В малый зал Театра на Спасской набились поклонники модной вятской группы, в которую входят Артур Долгоаршинных (псевдоним Миллер), Константин Садаков (Сад), Виктор Миско (Мо) и Николай Журавлев-Гибарян. Среди молодежи в бейсболках козырьком назад и лысеющих меломанов восседал в первом ряду сам главреж Театра Александр Клоков (без псевдонима).

Раз, два, три, четыре, и квартет защипал струны. Называлось это дело: гитарный проект Flugstellgammuth-2 (непереводимая игра немецких звуков). Этот самый Флюгстель... - нет, не выговорить! - продолжался полтора часа и состоял из 21-го очка, пардон, 21-й "гитарной композиции", по термину авторов. Условные названия композиций (для употребления внутри группы) просты, как пробка: "Побудка", "Русская", "Качели", "Завод", "Старое колесо", "Пустыня", "Григ", "Китайская", "Ча-ча-ча" и типа того.

Упрощенно говоря, гитарные композиции отличались друг от друга наличием или отсутствием ритмичного постукивания метронома (больше это походило на стук молотка). Ну, и, конечно, некоторой (не слишком кардинальной) разницей в мелодиях. Самое приятное, что в основе каждой композиции - повтор какой-то одной музыкальной фразы с минимальными вариациями. Это вводило слушателей в мимолетный транс, а гитаристы смотрелись автоматами, зациклившимися на одних и тех же движениях.

Чтобы выйти из транса, народ в паузах шутил: "Пойте!", "Верните наши деньги!" (хотя вход был бесплатным), "Энергичную на посошок!" - и бегал за пивом. Музыканты отшучивались, разливали себе из пивной "бомбы" и даже непьющий Журавлев-Гибарян отхлебнул разок. Напряжение нарастало - последние пять-шесть композиций захватили всех мелодичностью и мощью (бурные аплодисменты, крики "браво!"). И было чему аплодировать: на улице - жара, а здесь - прохлада, вентилятор, оригинальная легкая музыка, которая хорошо бы легла под телепрогноз погоды или кадры видовых и детективных фильмов.

В беседе с "Биноклем" Николай Журавлев-Гибарян (автор компакт-диска "Бульдозерная анимация", "экспериментатор-минималист", как он себя называет) отрицал, что стал менее экстремален и опопсовел: "Нет, с моей стороны в этом проекте - только экспериментальная нагрузка. Flugstellgammuth-2 - плод коллективного творчества группы. Сейчас мы пишем соответствующий CD. Для меня это - развлечение. А свой авторский экстремальный проект я не оставил. Ждите".

Михаил КОКО

© журнал «Бинокль». Гл. редактор: Михаил Коковихин , 2002-2004
Дизайн, верстка: Игорь Полушин, 2002-2004
Хостинг от uCoz