Рубрики
Авторы
Персоналии
Оглавления
Авангард
М-студия
Архив
NN 1-22
Бинокль N 22
Бинокль N 21
Бинокль N 20
Бинокль N 19
Бинокль N 18
Бинокль N 17
Бинокль N 16
Бинокль N 15
Бинокль N 14
Бинокль N 13
Бинокль N 12
Бинокль N 11
Бинокль N 10
Бинокль N 9
Бинокль N 8
Бинокль N 7
Бинокль N 6
Бинокль N 5
Бинокль N 4
Бинокль N 3
Бинокль N 2
Бинокль N 1
Главная О журнале Оглавление Отзывы


ВОРОБЬЕВ Александр Юрьевич род. 29.09.1971 в Кирове. Работал частным фотографом-бытовиком. Сейчас - свободный фотохудожник. Выставки: «Ребро» и «ПИСК-А» (см. «Бинокль» NN 4 и 11). Жена - филолог. Дочь, сын.
Вечер
Вечер
Хозяин загнал Отто Ршера в рыночную цифру
«День рождения» - выставка Александра Воробьёва
На лужке
На лужке
Отражение в луже
Отражение в луже
Вишенка
Вишенка
Но есть, есть на выставке остатки живого минимализма! Стыдливо закрыла лицо руками побледневшая обнажённая («Изумрудная»). Выгнулась, как высокий флакон, кисть руки («Рука»). Пара обнимается на фоне электрички («Вечер»)...
Сергей ФЕДОРЧУК
Когда-то забавный псевдоним Отто Ршер шифровал команду соавторов Воробьёва. И вдруг командир отодвинул команду подальше и теперь аннотирует себя как «Александр Воробьёв - человек, представляющий концептуальные изображения Отто Ршера». Один изображает, другой выставляет. Где ты, концептуалист Отто?

Изначальное фотоизображение оцифровано, залито расплавленным «шоколадом», раскрашено на компьютере в некоторые цвета радуги. Триумф технологии нравится, наверное, любителям всяких наворотов, но грешит чрезмерностью и манерностью с переходом в кич. Понятно, что рыночная цена кича выше, чем цена минимализма...

Александр Воробьёв попытался представить выставку как технологическое достижение, но её явная буржуазность метит в рекламные цели. Малопримечательные портреты юношей и девушек. Сценки с детьми в гостях у бабушки или на горшке. Розовая обнажённая раскинулась на красно-зелёном фоне («На лужке») - не хватает только надписи «Люби меня, как я тебя».

Дьяволиада
Дьяволиада
С бантами
С бантами
Изумрудная
Рука
Следующая статья:
Керамика и ее «Иное»
О творчестве московско-вятской художницы Марины Селезнёвой
© журнал «Бинокль». Гл. редактор: Михаил Коковихин , 2002-2004
Дизайн, верстка: Игорь Полушин, 2002-2004
Хостинг от uCoz